В каком возрасте меняется цвет глаз



При разработке моделей для массового внедрения учитываются тенденции в моде (как отечественной, так и зарубежной) и среднестатистический образ человека. Эти причёски должны отвечать вкусам громадного количества людей.
При создании причёски для конкретного человека учитывается направления моды и весьма многие черты, присущие этому человеку: его стиль, его рост, манера поведения, образ жизни, состояние волос (количество, протяженность, фактура, цвет) и т.д. Так, возможно заявить, что при личном моделировании первостепенным причиной есть сам человек.
При моделировании зрелищных причёсок (театральных, исторических) первостепенной делается уже сама причёска, и она заставляет человека перевоплощаться для нужного образа.
Свои особенности имеется и в моделировании причёсок для конкурса и для демонстрации моделей одежды.
При созданий конкурсной причёски одежда отходит на второй план и только оказывает помощь в создании образа.
В конкурсной работе парикмахер должен продемонстрировать все своё умение, своё познание моды, причём не только моды сегодняшнего дня, но и перспективной. В конкурсных работах неизменно возможно проследить тенденции к трансформации форм, линии, цвета. Не нужно, правда забывать, что на подиуме все должно смотреться пара утрированно.
Причёска, выполненная участниками конкурса, не должна быть банальной, она должна иметь занимательную композицию, уникальную окраску, содержать сложно выполнимые элементы, лишь тогда возможно будет делать выводы о большом опытном уровне мастера. А его свойство удачно подобрать костюм для модели говорит о вкусе, понимании гармонии, способности создать образ – именно это учитывают судьи, выставляя оценку.
Итак, при моделировании конкурсной причёски одежда обязана работать на причёску. Костюм всего лишь дополняет, усиливает эффект от причёски, но ни за что не затмевает её. Какие-то линии, детали костюма и причёски смогут перекликаться, но костюм не должен господствовать.
Причёска для демонстрации моделей одежды, напротив, обязана отойти на второй план, быть нейтральной и не отвлекать внимание от главного – модели одежды.
Особенного подхода требует моделирование причесок звёзд эстрады. В этом случае требуется создать весьма броский, личный образ, потому допускается экстравагантность, выделенная характерность, кроме того утрированность.
Основное наряду с этим – любыми средствами создать неординарный, запоминающийся образ.

Личное Моделирование Причёски

ричёска сама по себе не имеет возможности вызвать никаких ощущений. Эмоциональное восприятие причёски появляется лишь в сочетании с лицом человека. Так как она создавалась как раз для этого человека, с учетом формы его головы, линия его лица, а вернее кроме того, выражения лица, поскольку статическое лицо, подобно фотографии, не даёт полного представления о человеке. Мимика, движение глаз, повороты головы, характерные лишь для этого человека, и создают его неповторимый образ. Задача парикмахера пребывает в том, дабы уловить наиболее характерные детали вида клиента, ощутить его стиль. К примеру, в случае если спортивной, подвижной девушке, предпочитающей и спортивную одежду, сделать причёску в романтическом стиле, это несоответствие стилей будет очевидным.
Но кроме того в случае если стиль причёски выбран правильно, и соответствует темпераменту, манерам, образу жизни клиента, причёска обязана украшать лицо и быть актуальной. Актуальная причёска не свидетельствует слепой копии какого-либо примера. Любая причёска должна быть лична, по причине того, что любой человек личен. Мода приносит новые пропорции и силуэты, каковые, но, неизменно возможно подогнать к лицу, применяя разную длину волос и детали причёски (чёлки, пряди, проборы). Также, разные технологические приемы также деятельно воздействуют на создание нужной формы (филировка, начёс, разные методы укладки волос).

Приступая к моделированию причёски направляться :
узнать её назначение ;
продумать форму ;
продумать технологический процесс .

Хорошо продуманная композиция постоянно подчёркивает индивидуальность человека, имеет весьма чётко выверенные пропорции, а повторяющиеся элементы имеют определённый ритм.
Умелый мастер, понимающий, что нетрудно подобрать детали причёски к лицу – тяжело уловить и выдержать стиль, значительно чаще подгоняет базовые модели к всем клиентам лично. Наряду с этим учитывается черта волос, одежда, пожелание клиента и образ, к которому он пытается.
Понятия образ и стиль должны быть главными параметрами в работе парикмахера. При всем многообразии стрижек, причёсок, окрасок, вариантов макияжа крайне важно сохранить целостность образа, другими словами достигнуть гармонии.
Основные стили.
Французская поговорка гласит: Стиль – это сам человек. Выбирая тот либо другой стиль, мы постоянно выражаем свою индивидуальность. Быть стильным модно неизменно. Стильный человек – это тот, в ком всё сочетается гармонично: прическа, макияж, одежда, манера поведения, образ жизни.
Существует пара основных стилей причёсок.
Классический – (с латинского classicus – примерный) – это причёски со строгими, ясными формами и линиями, уравновешенностью и пластической завершённостью.
Исторический – причёски, отражающие стиль и моду какой-либо эры.
Романтический – причёски из полу долгих волос с мягкими волнистыми линиями, кудрями, локонами.
Элегантный (фр. Elegant – красивый, изысканный). Причёска, выполненная в этом стиле, говорит о вкусе и эмоции меры этого человека.
Спортивный – (англ. спорт – игра, развлечение) – это причёски, удобные для занятий разными физическими упражнениями, значительно чаще – практичные стрижки из маленьких либо средних волос, смоделированные с учетом естественного падения волос, что не требует усилий для поддержания формы и применения дополнительных средств (лака, начёса, заколок).
Экстравагантный (фр. extravagant – необыкновенный, не соответствующий общепринятым обычаям) – это необыкновенные, причудливые причёски, не соответствующие моде и общепринятым нормам.
Авангардный (фр. Avant-garde – передовая часть). Причёски этого стиля отражают моду завтрашнего дня.
Стилизация – намеренная имитация художественного стиля, характерного для какой-то эры, культуры, искусства. Стилизация в большинстве случаев предполагает свободное истолкование стиля, послужившего прототипом.
Эклектика – соединение, сочетание разнородных элементов, присущих разным стилям.

Тип Прически

Любая причёска лична и не похожа на другую, но, при всём их разнообразии, в случае если взглянуть на схему построения причёсок, возможно выделить лишь четыре типа.
Обратный тип. В таких причёсках все волосы зачёсываются от лица. Употребляется и в женских, и в мужских моделях как при маленьких, так и при долгих волосах.
Передний тип. Все волосы в причёсках этого типа зачёсаны вперёд, на лоб. Данный метод построения требует удлиненных волос на затылке. Видится лишь в женских причёсках.
Ацентральный либо ниспадающий тип. Все волосы от макушки лежат по их естественному росту. Данный тип построения употребляется и в женских, и в мужских причёсках.
При долгих волосах нужна чёлка.
Концентрированный тип. Волосы для таковой причёски должны быть достаточно долгими и зачёсываются от краевой линии роста волос к макушке(причёска по типу хвоста).
При выборе метода построения причёски прежде всего направляться учитывать то, что волосы имеют разную фактуру и различное направления естественного роста.
Волосы смогут быть рыхлыми, сыпучими, эластичными, узкими и т.п. Направление роста у них возможно на лицо, от лица и т.д.
Самым успешным вариантом построение причёски можно считать тот, в котором употребляется естественное для волос состояние. В этом случае волосы хорошо укладываются, а причёска хорошо сохраняется.
Не следует бороться с волосами, пробуя придать им направление, противоположное их росту. В случае если волосы тонкие и мягкие, ненужно создавать причёску с витиеватыми линиями – такие волосы не смогут долго удерживать напряжение, и причёска опадёт. В случае если волосы сыпучие и стремятся вниз по естественному падению, не следует зачёсывать их наверх либо от лица – через некоторое время они всё равняется возвратятся к своему первоначальному положению.
По своему размещению относительно оси симметрии причёски подразделяются на симметричные и асимметричные.

Прическа-это эстетическое оформление волос, придание им определенной формы при помощи стрижки, завивки либо фигурной укладки.
Приступая к моделированию прически, парикмахер, кроме внешних данных и состояния волос, должен учитывать и личностные особенности человека.
С позиций психологии возможно выделить пять основных образов:

Не нужно забывать еще один очень важный фактор-прическа обязана соответствовать своему назначению. Так, к примеру, совсем неуместна будет сложная фантазийная прическа в офисе либо на спортплощадке, а та прическа, что уместна в офисе, не совсем подойдет для праздничного вечера либо официального приема.
По своему назначению прически бывают двух видов: бытовые и зрелищные.
Бытовые прически подразделяются на повседневные и нарядные.
Повседневная прическа должна быть не только актуальной и прекрасной, вместе с тем эргономичной и практичной, не требующей громадных затрат времени для ее воспроизводства. Также, она обязательно обязана соответствовать роду занятий человека (ясно, что прически для студентки, учителя, повара либо секретаря требуют личного подхода).
Нарядные бытовые прически отличаются от повседневных тем, что должны выполняться более шепетильно, зафиксированы лаком, но без избыточной вычурности, потому, что мероприятие, по поводу которого они, фактически, и выполнены, может происходить на протяжении работы либо сразу после нее, а излишняя помпезность на фоне других будет неуместна.
Зрелищные прически, каковые создаются для выступления на сцене (эстрады, театра, конкурса), должны весьма ярко отражать художественный образ и быть неординарными.
Конкурсные прически, со своей стороны, подразделяются на повседневные, вечерние и фантазийные.
К зрелищным относятся кроме этого нарядные вечерние
прически, каковые выполняются по поводу особенного праздничных событий – свадьбы, юбилея, новогоднего бала, выпускного вечера.
Творчества мастера в этом случае ничем не исчерпывается, основное в том, что прическа обязана украсить человека и сделать его неповторимым. Рекомендуется применение в прическе таких деталей, каковые придадут ей парадность и торжественность. В вечерних прическах уместно использование декоративных украшений, но они в обязательном порядке должны сочетаться с платьем и аксессуарами. Возможно использование в вечерних прическах блесток, цветной туши для волос, цветного лака.
В случае если разглядывать прически относительно пола и возраста, то их возможно подразделить на:
женские ;
мужские ;
детские ;
молодежные ;
онесекс (вне пола) ;
унисекс (универсальные) .

Учитывая возраст, направляться понимать, что прически ребенка, молодого либо пожилого человека, само собой разумеется, должны различаться. Отличие это обусловлено и изюминками телосложения, и психологией, и образом жизни соответствующей возрастной группы.
Так, модель детской прически обязана определяться не столько требованиями моды, сколько возрастом ребенка и, быть может, требованиями педагогики.
Молодежь, и особенно дети (тинейджеры), постоянно стремятся ярко демонстрировать свою индивидуальность и исходя из этого предпочитают выбирать весьма острые, экстравагантные модели причесок и окраски волос.
Людям же пожилого возраста, само собой разумеется, больше всего подойдут маленькие практичные стрижки, не требующие дополнительных усилий по уходу за ними.
Существуют и отличия в понятии женской и мужской красоты. В мужчине постоянно ценились и ценятся не внешние данные, а мужественность, физическая и духовная сила, обаяние.
В различном возрасте это подчеркивает различными средствами, но парикмахеру постоянно следует отталкиваться от образа, дабы достигнуть отличных показателей.
Исходя из метода изготовления, прически возможно подразделить:
на холодные – выполненные пальцами (на мокрых волосах) либо с применением бигуди разных конфигураций (гибких, спиральных, цилиндрических);
тёплые – завивки, выполненные посредством щипцов (простых, спиральных либо с плоскими пластинами);
комбинированные, при изготовлении которых используются разные методы укладки волос;
воздушные – прически, выполненные посредством фена (и щеток всевозможных конфигураций);
прически, полученные в следствии перманента;
прически, полученные в следствии модельной стрижки волос.
По длине волос возможно различить прически из маленьких волос (до 10 см), из средних волос (до 25 см), из долгих волос (25 см и более).
Кроме этого возможно выделить прически, выполненные на париках, и пастижерные изделия (детали и украшения, выполненные из натуральных волос).

Само слово композиция происходит от латинского composition – составление, связывание. Композиция, пишет в книге Моделирование и художественное оформление прически В.Д.Корнев, это объединение всех элементов формы в единое целое, высказывающее образное, идейно-художественное содержание определенной модели
Композиция прически сама по себе не может вызвать никаких чувств – лишь в сочетании с видом человека, воображая некоторый образ (заблаговременно смоделированный парикмахером), она определяет эмоциональное восприятие. В хорошо организованной композиции должно быть точно выверено положение и соотношение ее составных частей, другими словами соблюдена масштабность этих частей относительно друг друга, относительно лица и всей фигуры в целом.
Лишь при соблюдении всех этих факторов возможно достигнуть гармонии, потому что гармония (гр. harmonia – стройность, соразмерность) – это слияние разных компонентов в единое органическое целое.
Композиция прически включает такие элементы, как форма, силуэт, линии, цвет, декоративные детали.

В каком возрасте меняется цвет глаз

Форма – это трехмерный количество с некоторыми углублениями и выпуклостями.
С геометрической точки зрения форма прически может иметь вид шара, куба, трапеции, треугольника, ромба.
Количество прически постоянно подчиняется моде и в рамках данной моды имеет свои масштабы. Так, стиль барокко XVIII века диктовал прически огромной величины, для которых мастерам приходилось кроме того пользоваться особыми лестницами. В начале XX века в моду вошли маленькие стрижки под мальчика, а-ля гарсон. А в 60-е годы стильными считались прически с огромным начесом бабетта и т.д.
Прическа складывается из двух видов форм: основных и декоративных.
Основная форма образует количество прически, декоративные формы (разные элементы и детали – локоны, челки, волны) наполняют данный количество. Декоративные формы в обязательном порядке должны сочетаться с главными, дабы композиция оказалась гармоничной.
При моделировании очень ключевую роль играется верное соотношение объема прически с фигурой, формой головы, шеи, лица. В случае если эти отношения будут неверными, пропорции нарушатся и общее впечатление от прически будет сломано. К примеру, через чур высокая прическа при мелком росте либо долгие волосы при маленькой шее сильно нарушают верные пропорции.
Варьируя величину прически, зрительно моно расширить либо уменьшить лицо. К примеру, при громадном объеме прически лицо будет казаться меньше, а при маленькой компактной прическе лицо зрительно возрастает.
направляться кроме этого иметь в виду да и то, что прическа из ярких волос неизменно думается больше, чем точно такая же, но из чёрных волос; небольшие детали, входящие в прическу, зрительно увеличивают ее количество, а большие – уменьшают.
В пропорции фигуры и лица человека установлены кое-какие классические пропорции. Так, голова обязана укладываться по высоте всей фигуры восемь, а с прической – шесть с половиной раз. Голова по классическим канонам делится на четыре равные части, любая из которых равна длине носа:

По горизонтальным линиям фигуры человека кроме этого свои каноны пропорций, а позвоночник есть осью симметрии.
Грамотный парикмахер должен заметить все отклонения от верных пропорций по горизонтали и по вертикали и в обязательном порядке учесть их в своей работе.
Также, нужно выполнять верное соотношение величины и объема прически с одеждой, дабы избежать диспропорции: при долгом пышном платье прическа должна быть более объемной, в то время как при мелком маленьком платье – более компактной.

Форма и силуэт причёски есть крайне важным причиной при выборе причёски для конкретного человека. Весьма правильное представление о форме даёт силуэт, другими словами плоскостное, двухмерное восприятие формы, её контур. Наиболее серьёзным при оценке формы причёски являются два её ракурса: вид спереди (анфас) и вид сбоку (профиль). Чтобы верно подобрать причёску к лицу, не хватает учесть только один из них, поскольку это не даёт полного представления о форме и о пропорциях головы и лица.
Выбор силуэтной формы причёски неизменно обусловлен направлением моды и личными изюминками наружности. Как и в моде на одежду, на силуэтную форму причёсок возможно замечать цикличность. Действительно, любой новый виток имеет уже свои особенности, характерные для сегодняшнего дня, поскольку появляются новые препараты, новые инструменты, новые технологии, да и понятие красоты также изменяется.
Причёски маленького объёма, повторяющие своим силуэтом форму головы, называются скульптурными. Такие причёски выполняются на голове, имеющей совершенную форму, в другом случае они только привлекут внимание к вероятным недостаткам.
Но причёской возможно зрительно поменять очертание головы и скрыть её неправильные пропорции. Для этого волосы должны, не прилегать к голове, повторяя её очертания, а иметь некоторый объём (который придаётся посредством начёса либо тупирования), иллюзорно создавая верную форму головы. Такие причёски называются декоративными.
Причёска полуприлегающего силуэта имеет показатели первых двух видов.

Контур причёски, разные детали и элементы в силуэтной формы создают всевозможные линии.
Темперамент и направленность этих линии воздействует на эмоциональное восприятие и ясность композиции. Также, они играются значительную роль при коррекции лица причёской. Эти линии смогут быть прямыми; ломанными; искривленными. Они смогут иметь горизонтальное, вертикальное либо наклонное направление. И любая из этих линии приводит к определённым эмоциональным.
Так, линия в форме спирали передаёт чувство напряжения, прямая линия – состояние спокойствия, линия с весьма слабо выраженной волнистостью – вялость.
Линии, очень сильно вытянутые в горизонтальном направлении, утяжеляют форму причёски, зрительно расширяя её. Вертикальные линии вытягивают и сужают форму причёски.
Прямая линия пробора либо окантовки придаёт причёске строгость и чёткость, округлённые линии волн либо кудрей создают чувство лёгкости и мягкости.
Контурные, либо силуэтные, линии дают нам только общее представление о форме причёски, её пропорциях и, в большинстве случаев, отражают направление моды. Контурные линии ведут взор по форме причёски, информируя ей динамику либо статику.
Конструктивные, либо технологические, линии разделяют всю поверхность головы на участки, содействуя, так, исполнению технологического процесса.
Это смогут быть проборы, от которых волосы получают определённое направление в причёске, либо линии, отделяющие пряди волос при накручивании на бигуди, либо разделение волосяного покрова на территории при формообразующей стрижке.
Декоративные линии находятся в контура причёски и создаются деталями и элементами. Эти линии должны быть выяснены планом композиции и взаимосвязаны. Декоративные линии должны иметь актуальный темперамент и учитывать индивидуальность лица.
Чтобы причёска создавала впечатление хорошо организованной формы, её контурные и декоративные линии должны быть организованы так, дабы их связывала общность кривизны линии и угла их наклона. Тогда при мнимом продолжении в пространстве они должны сходиться в одной (либо нескольких) точках. В случае если же они не сходятся либо сходятся не все, появляется чувство дезорганизованной формы.
Верная координация линии придаёт композиции целостность.

Цвет Волос в Прическе

Цвет волос есть серьёзным элементом композиции. Он бывает тёплым либо холодным, плотным либо полупрозрачным. Цвет употребляется чтобы причёска создавала наиболее выгодное впечатление. Отводится ему роль и при коррекции лица. Пряди волос, окрашенные в яркие тёплые тона, как бы приближаются к нам, возрастая в объеме; волосы, окрашенные в чёрные и холодные тона, отступают и уменьшаются. Это свойство цвета и употребляется при коррекции лица причёской.
Причёска может казаться тяжёлой либо лёгкой, и эти эмоциональные оценки зависят не только от верно подобранной формы, но и от цвета волос – яркие тона как бы насыщают, пронизывают форму светом и облегчают её, чёрные, насыщенные тона – утяжеляют.
Цвет волос обуславливает и темперамент поверхности причёски, другими словами существует прямая зависимость между манерой причёсывания и цветом волос. Так, чтобы достигнуть наилучшего художественного результата, из ярких волос направляться причёску с лёгкими воздушными линиями и завитками, с небольшими деталями. Чёрные волосы более располагают к монолитным, кроме того статичным формам. Небольшие детали на них теряются, придают причёске некоторую неаккуратность. На чёрных волосах хорошо смотрятся компактные, скульптурные формы с большими и строгими деталями.
На манеру укладывания волос воздействует кроме того таковой нюанс, как теплота тона. К примеру, тёплый золотистый цвет блондин располагает к лёгкости линии, а цвет блондин холодного платинового оттенка возможно отнести к разряду чёрных цветов, и, следовательно, причёска из них обязана обыгрывать форму и чёткость линий.
Причёска из волос тёплых ярких тонов должна быть лёгкой, а компактная причёска из холодных тонов – красивой.
Фактура волос (толщина, жёсткость) также воздействует на выбор манеры причёсывания: тяжёлые толстые волосы располагают к прямым, строгим линиям, узкие же волосы разрешают применять много небольших деталей. При узких волосах громадное значение уделяется как раз деталям, а силуэт должен быть более воздушным, и напротив.
Исходя из этого, окрашивая волосы, направляться учитывать не только их уровень качества, но и будущую причёску. По большому счету операцию по окраске волос, стрижку и причёсывание нельзя рассматривать изолированно друг от друга, они тесно взаимосвязаны. К примеру, в причёсках статичных форм лучше применять чистые тона (тёмный, красный, белый) каковые хорошо подчёркивают силуэт. В случае если же в причёске обыгрывается естественность, подвижность волос, лучше применять рефлекторные оттенки, и мелирование, колорирование.
Так, планируя заблаговременно определённую причёску, возможно наиболее выгодно подобрать к ней цвет.
Изменение моды в причёсках постоянно влияло и на цвет волос. Но сейчас цвет определяет моду. Сейчас – культ цвета. Простор для фантазии просто бесконечен, а окраска купила черты стайлинга.

Любая причёска имеет свой композиционный центр. Это та точка в пространственно объемной форме, в которой сосредоточены все связи – геометрические и смысловые. Таковой точкой возможно какой-то элемент причёски, пробор, пучок, декоративное украшение.
В случае если композиционный центр не сходится с центральной осью – появляется динамика, напряжённость.

Ритм причёски

Ритм это чередование каких-либо элементов причёски и промежутков между ними. К примеру, волны, декоративные проборы и т.п.
Применяя тот либо другой ритм, возможно добиться определённого результата зрительного восприятия объемной формы причёски, динамичности. К примеру, спокойный ритм волн нарушить взметнувшимся гребнем одной из них, вызвав тем самым чувство динамики.
Но, в случае если на каком-то участке головы чередуются через чур много однородных элементов, может появиться чувство монотонности.

Осью симметрии в причёске считается линия, проходящая через середину лица и затылка. Симметрию и асимметрию применяют в причёсках для ясности и своеобразия композиции.
Симметричной считается такая форма композиции, в которой все детали одной и другой половины расположены на совсем однообразном расстоянии от оси симметрии. При симметрии, за счет равенства сторон, появляется равновесие композиции.
При асимметрии, другими словами одностороннем вторжении формы в пространство, появляется динамика. Пользоваться асимметрией направляться крайне осторожно, в противном случае композиция может утратить устойчивость и смотреться нелепо.
В случае если планируется вводить в причёску асимметрию, нужно попытаться избежать весьма значительной ошибки, в то время, когда форма уже не симметрична, но еще и не асимметрична.
В случае если форма причёски выделено, симметрична и имеет выраженную ось симметрии, но кое-какие элементы внутри её контура асимметричны относительно оси симметрии, это не есть нарушением, потому, что эти элементы и детали не выходят за линию симметричного контура.
Действительно, эти детали должны быть адекватны друг другу по величине и по технике проработки.
В случае если в симметричной форме (с выраженной осью симметрии) появляется изменение с одной стороны, это есть ошибкой, поскольку дезорганизует форму композиции.
 Но в случае если в композиции нет очевидно выраженной оси симметрии, то одностороннее изменение силуэта возможно и не вызывает отрицательных чувств.
В случае если причёска без выраженной оси симметрии имеет симметричный контур, то в этого контура допустимы разные асимметричные детали и элементы, но своей формой и положением на голове они никоим образом не должны акцентировать (либо предполагать) наличие оси, как, к примеру, это делает чёлка, которая подразумевает существование двух равных половин. В этом случае при наличии какой-то детали с одной стороны от чёлки глаз непроизвольно будет искать что-то аналогичное иначе от нее.
При наличии симметричной формы и асимметричных деталей в неё возможно допущена еще одна значительная ошибка. Эти асимметричные детали не должны быть разнохарактерными, другими словами, в случае если с одной стороны головы расположены кудри либо волны, то и иначе должны быть аналогичные элементы, не смотря на то, что и асимметрично расположенные. Но в случае если с одной стороны причёски детали громадные и гладкие, а иначе – небольшие и волнистые, то они никак не смогут уравновешивать друг друга и создадут чувство дисгармонии.
Дабы проверить на протяжении работы, не утрачено ли равновесие элементов, направляться сориентироваться на мысленно проведённые горизонтали на уровне важнейших деталей причёски.
Уравновешенность, соответственно, устойчивость композиции во многом зависит от величины её нижней части, другими словами основания причёски.
В случае если основание широкое, то отклонение от оси симметрии её верхней части не нарушит устойчивости, и напротив.
В случае если какая-то большая деталь в причёске господствует над всеми остальными, то её направляться уравновесить по горизонтали (относительно оси симметрии) другими деталями и элементами. Возможно в этом случае применять и украшения.
Организация асимметричной композиции считается верной лишь тогда, в то время, когда отсутствует очевидно выраженная ось симметрии.
Но тут стоит подметить, что лицо человека – это две равные половины, и исходя из этого ось симметрии тут очевидно просматривается и воздействует на восприятие и оценку композиции. Она как бы делит причёску на две части, и происходит оценка их сбалансированности.
Об уравновешенности симметричных причёсок возможно делать выводы и по динамике форм, другими словами противоположные части причёски должны иметь диаметрально противоположную геометрическую направленность. В случае если же их направление не сходится, состояние уравновешенности исчезает.

Влияние профиля человека на выбор силуэта прически

Форма головы имеет значительное значение при моделировании причёски. Но недостатки в форме головы достаточно легко возможно скрыть, применяя разные технические приёмы и создавая нужный объём волос в той части головы, где это требуется (используя декоративный либо полуприлегающий тип причёсок).
По большому счету работа с силуэтной формой причёски анфас несложнее, чем с профильным силуэтом.
При моделировании формы в анфас чёлка и другие части ормы причёски подгоняются так. дабы лицо под ними казалось овальным. Работа с профильным силуэтом причёски сложнее и требует знания законов построения композиции. Профильный силуэт причёски и профиль человека взаимосвязаны, и потому, что любой профиль личен, то и форма прически должна быть выстроена с учётом профиля конкретного человека.
Формообразующая линия причёски (а это контурная линия причёски и формообразующие линии видимых частей головы) представляет собой замкнутый овал.
Рассмотрим три характерных профиля: прямой профиль, профиль с выступающим носом, профиль с выступающим подбородком.
Замкнутая кривая прямого профиля образует верный овал (лицо и причёска не выходит за его очертания).
Профиль с выступающим носом либо подбородком не вписываются в таковой замкнутый овал, и кое-какие части лица выходят за его пределы. Значит, форма причёски подобрана неверно. Дабы исправить ошибку, овал необходимо развернуть относительно лица так, дабы целый лицевой силуэт оказался в него.
В случае с выступающим носом овал направляться немного поднять, а в случае с выступающим подбородком опустить. При работе с профильным силуэтом причёски динамическая направленность силуэта оказывает помощь уравновесить определённые детали лица.
Рассмотрим еще пример работы с профильным силуэтом. Дабы зрительно расширить либо уменьшить величину носа, кроме этого применяют закон динамики форм.
В случае если нос мелкий, требуется добиться для того чтобы результата, дабы профиль стал более выраженным. Для этого прическа обязана как бы оттягивать голову. А все элементы причёски нужно прижать к голове. Но конечный итог будет зависеть от динамической направленности формы причёски. Исходя из этого крайне важно. где будет размещена самая выпуклая её часть. Она не должна быть находится в верхней части, исходя из этого такое размещение приведёт к движению взора по вертикали, что зрительно еще посильнее уменьшит нос. Движение же взора по горизонтали удлиняет его.

Элементы Дизайна Причесок

Дабы обучиться понимать творческие возможности, заложенные в процесс создания причесок, нужно, в первую очередь усвоить пять основных элементов, из которых складывается причёска. Это форма, пространство, линия, цвет и тип волны.

Форма – это неспециализированный контур прически, видимый под любым углом зрения. Она трёхмерна и изменяется в зависимости от угла зрения. В большинстве случаев, клиент в первую очередь оценивает форму причёски. Исходя из этого нужно, дабы формы были несложны и приятны для глаз. Форма причёски обязана соответствовать форме головы и лица, длине и ширине шей, и линии плеч.

Пространство представляет собой площадь, занимаемую причёской, и время от времени рассматривается как пространство в формы. Пространство кроме этого возможно охарактеризовать как обьём причёски. Он трёхмерен и имеет длину, ширину и высоту. Обьём причёски может складываться из кудрей, изогнутых линии, волн, прямых волос либо из сочетания указанных выше элементов.

Глаз человека способен проследить в причёске основные линии. Линии создают форму, снабжают своеобразие причёски и определяют направление движения волос. Линии бывают прямыми и изогнутыми. Всего существует четыре вида базовых линии.
Горизонтальные линии параллельны – они проходят в одном и том же направлении, не пересекаясь, на неизменном расстоянии друг от друга, относительно поверхности пола либо линии горизонта. Горизонтальная линия несёт ответственность за ширину в причёске, потому, что она попадает в обзор, начиная с центральной точки причёски и до самого её конца.
Вертикальные линии – прямые и направленные сверху вниз. Подобные линии в причёске зрительно удлиняют и сужают лицо. Взор скользит за ними в направлении вверх и вниз.
Диагональные линии – находятся между горизонтальными и вертикальными линиями. Они довольно часто употребляются с целью выделить либо, напротив, скрыть какие-то черты лица. Диагональные линии кроме этого употребляются для привлечения внимания к причёске.
Изогнутые линии – придают причёске громадную обтекаемость. Изгиб возможно громадным либо малым, может образовывать полный круг либо лишь часть окружности. Изогнутые линии смогут быть направленны горизонтально либо по диагонали. Повторяющиеся в противоположных направлениях изогнутые линии образуют волну либо в причёске.

Применение разных линий в дизайне причесок

Посредством обрисованных выше линии возможно создать четыре типа причёсок.
Причёски с применением лишь одного типа линии наиболее всего подходят для клиентов, каковые предпочитают простые причёски, требующие минимального ухода. Примером таковой причёски есть равномерная стрижка.
В причёске смогут повторяться параллельные линии, прямые либо изогнутые. Повторяющиеся линии делают причёску более занимательной, завлекая к ней внимание. Примером укладки с применением изогнутых повторяющихся линии есть пальцевая волна.
Контрастирующие линии это горизонтальные и вертикальные линии, сходящиеся под углом в 90 градусов. Такие линии создают эффект резкого перехода. В большинстве случаев причёски с контрастирующими линиями предлагаются клиентам, желающим создать запоминающийся образ и произвести особенное впечатление.
Промежуточные линии это, в большинстве случаев, изогнутые линии, каковые употребляются для связывания и смягчения горизонтальных либо вертикальных линий.

Цвет занимает важное место в причёске, как визуальную, так и психологическую. Цвет возможно применять и чтобы создать впечатление громадного либо меньшего объёма части причёски либо всей причёски. Посредством цвета возможно создавать структуру и линии. Цвет оказывает помощь связать воедино разные элементы причёски.
Большая часть людей кроме того не воображают себе, какими возможностями владеет цвет. Определённые тона способны вызывать определённые реакций. Более яркие оттенки делают людей моложе и эффектнее, чёрные оттенки воспринимаются как загадочные и чарующие. Тёплые тона создают впечатление мягкости, холодные – решительности и яркой индивидуальности.

Создание объема посредством цвета

Яркие и тёплые оттенки создают иллюзию громадного объёма волос. Чёрные и холодные цвета. напротив, зрительно уменьшают причёску, придают ей громадную гладкость и обтекаемость. Иллюзия дополнительного объёма, либо толщины, волос достигается при помощи чередования тёплых и холодных тонов со яркими и чёрными.

Создание линий при помощи цвета

Посредством более яркого оттенка возможно создать в причёске линию в том направлении, к которому вы желаете привлечь интерес. броский, ясный выговор возможно придать посредством единственной цветовой линии либо нескольких повторяющихся линии.

Перед тем как выбрать подходящий цвет, направляться убедиться, что он сочетается с тоном кожи клиентки. Иначе говоря в случае если у клиентки кожа золотистого цвета, то лучше остановиться на тёплых тонах и ни за что не применять откровенно холодных тонов. В случае если вам необходимы два цвета, выбирайте краску сходных тонов так, дабы один из оттенков был на два порядка ярче (либо чернее) другого. При создании высококонтрастных цветов применяйте краситель одного цвета, умеренно нанося краску на волосы.

Для любых волос характерная природная форма (либо тип) волны. В зависимости от типа волны волосы возможно охарактеризовать, как прямые, волнистые, вьющиеся либо кудрявые. При продумывании причёски для клиента нужно принимать в расчёт характерный для клиента тип волны. К примеру, прямые волосы лучше отражают свет, чем волосы со всеми другими типами волны, следовательно, наиболее блестящими такие волосы будут смотреться, в случае если подстричь их равномерно на всей протяженности. Волнистые волосы возможно уложить посредством расчёски так, что окажется прекрасный волнообразный силуэт с горизонтальными линиями. Вьющиеся и кудрявые волосы не хорошо отражают свет и могут быть твёрдыми на ощупь. Такие волосы имеют больший объём, чем прямые либо волнистые.

Создание волнообразных форм посредством особых инструментов

Возможно искусственно создать ту либо иную форму волны посредством тепловой либо мокрой обработкой волос. Для образования волны либо кудрей употребляются щипцы для завивки волос либо термобигуди. Кудрявые волосы возможно распрямить посредством фена либо плоских щипцов. Плойки употребляются для более эффектных и необыкновенных форм волны, к примеру, небольших зигзагообразных локонов. Волосы кроме этого возможно уложить во мокром состоянии с применением бигуди либо особых защипов для локонов и волн. Создание пальцевых волн еще один метод придания волосам определённой волновой формы.

Изменение формы волны посредством химических средств

Трансформации формы волны посредством химических средств считаются перманентным. Форма, приданная волосам химической обработкой, остаётся неизменной , пока волосы не отрастут и не станут достаточно долгими. Тогда причёска нарушается. Кудрявые волосы возможно выпрямить посредством релаксаторов, а прямые волосы сделать вьющимися при помощи химической перманентной завивки.

Что нужно не забывать на протяжении работы с волнистыми формами

Комбинирование через чур громадного количества волновых форм способно перегрузить причёску. Такая причёска хороша для юных клиенток, которым нравится экстравагантно смотреться, но менее подходит для дам старшего возраста с более консервативными вкусами. Гладкие формы волны подчёркивают черты лица и зрительно удлиняют лицо либо легко сужают круглую форму черепа. Волнистая причёска, напротив, отвлекает внимание от лица и оказывает помощь скрадывать через чур выдающиеся скулы.

Ключевые принципы дизайна причесок

Оценка качества дизайна причёски основывается на определённых правилах. Чем лучше вы понимаете эти правила, тем увереннее себя ощущаете в области дизайна причёсок, радующих взор окружающих. Пять правил искусства в той же мере образовывает базу дизайна причёсок. Это пропорция, баланс, ритм, выговор и гармония.

Пропорция имеется гармоничное сочетание частей целого либо разных предметов либо же соответствие одного предмета либо показателя другому. К примеру, телевизор с экраном в 150см, установленный в весьма маленькой спальне, создаёт чувство диспропорции. Для таковой комнаты больше подходит телевизор с мелким экраном – к примеру, в 50см. В случае если, у человека весьма мелкий подбородок и наряду с этим весьма широкий лоб, возможно сказать о том, что его лицо диспропорционально. Верный выбор причёски окажет помощь решить эту проблему, создавая иллюзию пропорции.

Пропорциональное строение лица

В ходе дизайна причёски нужно кроме этого учитывать строение тела клиента. В то время, когда объём выясняется через чур мелок либо мал, более очевидными становятся недостатки телосложении. Выбирая стиль для дамы с широкими бёдрами либо плечами, вы точно остановите выбор на более объёмной причёске. Но же хрупкой даме такая причёска совсем не отправится. Пропорции наряду с этим нарушаются. Не забывайте, что при любом типе телосложения причёска не должна быть шире центра плеч.

Баланс свидетельствует сгармонированность либо пропорциональность линия; в дизайне причёсок баланс подразумевает согласованность высоты и ширины причёски. Баланс возможно симметричным либо асимметричным. В случае если итог работе не удовлетворяет вас, это обычно свидетельствует, что баланс причёски нарушен. Для определения степени симметричности мысленно поделите лицо на 4 равные части. Центральная ось проходит из точки пересечения всех линии, которая есть эталонной точкой оценки сбалансированности причёски. Оценка симметричности окажет помощь вам подобрать любому клиенту наиболее приемлемую и сбалансированную причёску.
При симметричном балансе причёска по обе стороны лица выглядит совсем одинаково. Обе части причёски находятся на однообразном расстоянии от центральной точки, имеют однообразную длину и тот же объём при виде анфас. Две половины причёски смогут иметь одну и ту же либо же различную форму, но наряду с этим однообразный объём. Подобные формы причёсок выглядят в большинстве случаев не так модно и экстравагантно, как асимметричные типы причёсок.
Для асимметричного баланса характерно применение диспропорций с целью достижения сбалансированности линия лица. Противоположные части причёски имеют различную длину либо разный объём. Асимметрия не редкость горизонтальной либо диагональной.

Ритм – свидетельствует равномерный, повторяющийся тип трансформации, либо движения, в причёске. Он бывает стремительным либо плавным. Стремительный ритм свидетельствует чётко выраженные переходы: к примеру, тугие локоны либо крутые волны. Плавный ритм более заметен в пышных причёсках либо на долгих волнистых волосах.

Выговор в причёске это та деталь, на которой, в первую очередь, останавливается взор. Причёска возможно хорошо сбалансированной, гармоничной, иметь хороший ритм и однако быть лишённой шарма. Увлекательная, со вкусом выполненная причёска должна иметь свою изюминку либо деталь, на которую делается основной упор. Выговор возможно сделать посредством:
формы волны;
цвета;
трансформации формы;
применения украшений либо каких-то декоративных деталей.

Для этого направляться выяснить ту часть головы либо лица, которую вы желали бы выделить. Не перегружайте причёску, дабы взор легко скользил от акцентируемого элемента к другим её элементам. Точек выговора возможно и пара, если они неспешно уменьшаются в размере и значимости. Но их не должно быть через чур много, это сверх меры перегрузит дизайн. Не забывайте: чем меньше, тем лучше. Пользуясь украшениями, помните о том, что они должны соответствовать неспециализированному стилю клиента и не перегружать причёску.

В каком возрасте меняется цвет глаз

Гармония – равномерное и приятное на вид распределение форм и линии – наиболее серьёзный из всех правил создания произведения искусства. В то время, когда, мы говорим, что причёска гармонична, это указывает, что она имеет приятную форму, отличается привлекательностью линии, увлекательной цветовой гаммой, сбалансированностью и определённым ритмом. Гармоничный стиль не нарушает пропорций лица и телосложения клиента и имеет определённую деталь, н которой акцентируется внимание.

Достижение гармоничного сочетания прически и изюминок строения лица

Современное искусство дизайна причёсок и макияжа базируется на чётко выверенных правилах. Наиболее успешных результатов возможно достигнуть, предварительно проанализировав все сильные стороны и недостатки наружности клиента. Ваша задача пребывает в том, дабы выделить наиболее привлекательные черты своей клиентки и по возможности завуалировать менее привлекательные. Каждая причёска обязана соотноситься с телосложением клиентки и быть сбалансированной с учетом изюминок строения черепа и лица. Причёска, как рама картины, обязана обрамлять лицо, придавая ему громадную привлекательность. Искусно выполненная и соответствующая причёска обязана учитывать следующие основные особенности клиентки:
форму черепа: вид анфас (форму лица), вид в профиль и сзади;
черты лица (как наиболее привлекательные, так и имеющие недостатки);
телосложение и осанку.

Анализ влияния типа волос на дизайн прически

Тип волос есть одним из определяющих факторов при подборе причёски. Тип волос основывается на двух основных чертях: форме волны и структуре волос.
Волосы любого типа характеризуются природной формой волны, которую направляться учитывать, разрабатывая стиль укладки волос для каждой клиентки. В зависимости от формы волны волосы подразделяются на прямые, волнистые, вьющиеся и кудрявые.
Структура волос кроме этого крайне важна при выборе стиля – как с позиций внешнего вида, так и с позиций податливости волос. Волосы смогут быть узкими, средней толщины и твёрдые (либо толстые). Вам нужно запомнить следующие правила, относящиеся к каждому типу волос.
Узкие прямые волосы. Такие волосы, в большинстве случаев, гладко и хорошо облегают череп по той причине, что они не хватает объёмны. Силуэт, либо контур причёски оказывается мелким и узким. В случае если подобный стиль не соответствует чертам лица либо телосложению клиентки, поразмыслите, какие конкретно методы укладки либо химические средства возможно порекомендовать клиентке с целью достижения более привлекательного вида. В своём естественном виде эти волосы не подходят для сложных причёсок.
Прямые волосы средней толщины либо жёсткости. Волосы этого типа более приспособлены для укладки в разнообразные причёски. Волосы хорошо поддаются сушке феном и укладке посредством щёток разного размера. Их возможно уложить прекрасными волнами. Хорошо реагируют кроме этого на термические методы укладки и завивку посредством бигуди.
Прямые твёрдые волосы. Волосы этого типа не хорошо поддаются завивке и имеют большой объём, чем волосы двух прошлых типов. Такие волосы образуют пара более широкий контур и хорошо реагируют на термические методы укладки. Сушка таких волос феном посредством круглых щёток может сделать их через чур воздушными, потому, что такие волосы по своей природе имеют большой диаметр. Таковой волос рекомендуется сушить феном и укладывать посредством плоских щёток. Химическая обработка потребует большего времени.
Волнистые узкие (мягкие) волосы. Волосы этого типа при хорошей стрижке и укладке смогут смотреться пышнее и гуще, чем в действительности. При расслоенной стрижке они кроме этого смотрятся гуще. Хорошо поддаются укладке и сушке посредством фена и химической завивке. Но, не следует злоупотреблять термической и химической обработкой таких волос, по причине того, что они смогут стать ломкими. В случае если нужно выпрямить такие волосы, таковой итог легко достигается при помощи сушки и укладки феном, правда за счет уменьшения объёма. Диффузионная сушка таких волос оказывает помощь придать более пышный вид.
Волнистые волосы средней толщины либо жёсткости. Данный тип волос предполагает множество разных возможностей обработки. Высушенные диффузором, они будут смотреться вьющимися либо кудрявыми. Посредством термической сушки их легко выпрямить. Волосы для того чтобы типа позволяют создавать различные формы причёсок.
Волнистые твёрдые волосы. Силуэт причёски возможно весьма объёмным. Если не уложить волосы верно, они могут быть непослушными. Клиентке будет непросто самой осуществить сушку и укладку таких волос феном. В случае если клиентка не может самостоятельно управляться со своими волосами, нужно придать им какую-то не весьма сложную, привлекательную форму, которую легко поддерживать в порядке. При работе с этими волосами весьма действенны химические средства, к примеру, мягкие релаксаторы. Время от времени, клиентка, не знает какой стиль выбрать, потому, что её волосы и не прямые, и не кудрявые. Легкая перманентная завивка придаст волосам весьма естественный вид, не требующий усилий при укладке. Всё в ваших руках. Посоветуйте клиентке верное решение и научите её, как сохранить причёску дома.
Вьющиеся узкие волосы. В случае если покинуть такие волосы через чур долгими, они смогут начать разделяться на отдельные пряди, обнажая кожу черепа (за исключением случаев, в то время, когда волос довольно много). Волосы для того чтобы типа хорошо реагируют на мягкие релаксаторы и окрашивание. Выпрямление под феном может принести трудности, если не сделать короткослойную стрижку. Но под дождём либо во мокрой атмосфере волосы опять начнут закручиваться.
Вьющиеся волосы средней жесткости. Создают широкий силуэт и в естественном виде выглядят романтично. направляться придавать таким волосам соответствующую форму с учётом того, на какой участок приходится основная линия веса стрижки. Широкий силуэт причёски должен быть пропорционален телосложению клиентки и не должен перегружать фигуру. Волосы для того чтобы типа хорошо поддаются обработке мягкими релаксаторами и окрашиванию.
Вьющиеся твёрдые волосы. Такие волосы нуждаются в большой обработке для уменьшения их объёма. Они способны перегрузить внешний вид любой клиентки. На протяжении стрижки таких волос направляться не забывать, что по окончании подсыхания они становятся существенно меньше за счёт образования крутых кудряшек.
Кудрявые узкие волосы. направляться выяснить наиболее привлекательную форму укладки, а после этого для облегчения укладки – нужно сделать маленькую стрижку. Долгие волосы для того чтобы типа очень объёмны и создают весьма широкий силуэт. Для таких волос хорошо подходит химическая обработка, но не переборщите с химическим распрямлением, в противном случае волосы станут ломким и секущимися. Прессинг волос (временное распрямление посредством терморасчёски) кроме этого вероятен, но использовать его направляться с осторожностью.
Кудрявые волосы средней жёсткости. Силуэт может смотреться весьма широким, поскольку по мере отрастания волосы для того чтобы типа начинают смотреться скорее шире, чем дольше. Для сужения контура волос их возможно временно распрямить, для чего хорошо подходят химические релаксаторы и технология прессинга. После этого возможно сделать термическую укладку. В случае если клиентка хочет сохранить естественный вид волос, тут оптимальнее подходит весьма маленькая стрижка. Тогда причёска выглядит весьма симпатично и за ней легко заботиться.
Кудрявые твёрдые волосы. Без соответствующей обработки такие волосы образуют очень широкий силуэт. Рекомендуется использование химических релаксаторов, не столько для распрямления кудрей, сколько для смягчения волос, дабы они лучше поддавались укладке. Такая обработка облегчает последующие термические процедуры Обычно волосы оказываются чересчур густыми, что не разрешает собрать их в конский хвост. В случае если клиентка отказывается от химической обработки, оптимальнее сделать маленькую послойную стрижку, которая окажет помощь сузить силуэт.

Форма либо тип лица

Форма лица человека определяется тем, как расположены и как выдаются лицевые кости черепа. Для определения формы лица рекомендуется отвести все волосы от лица, собрав их в конский хвост, либо замотав полотенцем. Существует семь основных форм лица: овальное, круглое, квадратное, удлинённое, треугольное (грушевидное), в форме перевёрнутого треугольника (сердцевидное) и ромбовидное (в форме алмаза). Дабы обучиться легко распознавать каждую из форм лица и подбирать наиболее подходящую причёску, нужно познакомиться с чертями каждой. Запомните, что разрабатывая причёску для любой формы лица, вы стараетесь создать иллюзию овального лица.

Рекомендуется принести в класс фотографии моделей и знаменитостей и совместно со своими соучениками проанализировать разные формы лица и причёски, каковые для таких форм подходят либо не подходят. Если бы одна из этих знаменитостей была вашей клиенткой, какую бы причёску вы имели возможность ей дать совет?
Лицо возможно поделить на три основные территории: первая – ото лба до линии бровей, вторая – от линии бровей до кончика носа и третья – от кончика носа до края подбородка. В ходе дизайна причёсок не забывайте, вы стараетесь создать впечатление, что у любой клиентки совершенная форма лица. Совершенной формой лица принято считать овальную форму.

Контуры и пропорции этого совершенного типа лица составляют базу для модификации всех других типов лица.
Контуры лица: Протяженность овального лица приблизительно в полтора раза превышает его ширину, которая измеряется в области размещения бровей. Лоб легко шире подбородка. Человеку с овальным типом лица подходит каждая причёска, в случае если лишь не приходится принимать в расчёт какие-то другие факторы, к примеру, очки, длину и форму носа либо форму профиля.

Контуры: Круглая лини волос и круглая линия подбородка: широкое лицо.
Задача: Создать иллюзию удлинения, благодаря чему лицо будет смотреться не таким широким.
Возможности: Создать причёску, в которой верхняя часть была бы более долгой либо пышной, а с боков волосы бы облегали щёки.

Квадратный тип лица

Контуры: Лицо, широкое на висках, узкое в средней территории и квадратное в области челюсти.
Задача: Замаскировать либо скруглить квадратные черты.

Треугольный (Грушевидный) тип лица

Контуры: Суженный лоб, широкие челюсти и линия подбородка.
Задача: Создать иллюзию более широкого лба.
Возможности: Создать достаточно высокую причёску с громадным объёмом в височной области. Плавная линия причёски с небольшой челкой окажет помощь замаскировать узкий лоб.
Возможности: Смягчить линию волос на висках и в области челюсти, создав форму либо силуэт, родные к форме головы. Создать большой объём в области между челюстью и висками, увеличив, к примеру, объём причёски в области ушей.

Удлиненный тип лица

Контуры: Удлинённое, деланное выводы лицо с узкими скулами и впалыми щеками.
Задача: Легко зрительно укоротить и увеличить лицо.
Возможности: Волосы в верхней части головы должны по возможности гладко облегать череп. Создать дополнительный объём причёски с боков с целью достижения иллюзии ширины. Волосы не должны быть через чур долгими, потому, что долгая причёска еще удлиняет и без того продолговатое лицо. Действеннее всего причёска выглядит, в то время, когда протяженность волос достигает подбородка.

Ромбовидный тип лица

Контуры: Узкий лоб, очень сильно выдающиеся скулы и узкий подбородок.
Задача: Скрыть чрезмерную ширину скул.
Возможности: Расширить пышность причёски в области челюсти и лба и хорошо уложить волосы вдоль линии скул. Такая причёска оказывает помощь создать иллюзию овальности лица. направляться избегать причёсок, где волосы подняты вверх, всецело обнажая щёки и область около ушей.

Лицо в форме перевернутого треугольника (Сердцевидный тип)

Контуры: Широкий лоб и деланная выводы линия подбородка.
Задача: Скрыть ширину лба и зрительно увеличить нижнюю часть лица.
Возможности: Для уменьшения ширины лба нужно уложить волосы около верхней части головы поплотнее, без всякого объёма. Рекомендуется челка либо волнистые локоны. Неспешно увеличивать ширину причёски в направлении к средней трети лица – в области скул и около ушей. Громаднейшей ширины контур причёски должен достигать в области челюсти и шеи.

Проанализировать лицо человека вам окажет помощь глубокое познание линия и основных пропорции лица. Вооружившись этими знаниями, вы сумеете использовать усвоенные правила дизайна причёсок, чтобы удачно скрывать не весьма привлекательные черты лица. В этом замысле вам окажет помощь разделение лица на три части либо территории.

Верхняя треть лица

Широкий лоб: Направив волосы сверху, обрамив ими лоб. Применять чёлку.

Узкий лоб: Убрать волосы со лба вверх. Применение более ярких тонов на висках формирует иллюзию большей ширины.

Средняя треть лица

Близко поставленные глаза: В большинстве случаев свойственны для удлинённых, узких лиц. Уложить волосы в причёску, при которой височная область остаётся открытой. Рекомендуется создать боковую волну по диагонали с маленьким подъёмом волос вверх. В случае если легко осветлить волосы, находящиеся на уровне уголков глаз, создаётся иллюзия ширины.

Обширно расставленные глаза: Обычны для круглых либо квадратных лиц. Создать выговор в верхней части причёски, дабы зрительно удлинить лицо. Глаза будут смотреться более пропорционально. Волосы по бокам должны быть более яркого оттенка, чем в верхней части причёски.

Нос с сильной горбинкой: В этом случае наиболее предпочтительны ассиметричные причёски со смещением центральной линии, отвлекающие внимание от носа. Каждая хорошо сбалансированная причёска подчёркивает неправильность лица.

Широкий и плоский нос: Поднять волосы от лица вверх и применять среднюю часть для удлинения и сужения носа.

Долгий и узкий нос: Воздерживайтесь от причёсок гладких по бокам и поднятых вверх. Волосы не должны кроме этого очень сильно прикрывать лицо. Это лишь привлечёт внимание к долгим и узким чертам лица. Подобрать причёску, где волосы пышно обрамляют лицо, одновременно с этим не закрывая его, дабы создавалась иллюзия более широких линия лица.

Округлённая челюсть: Применять прямые линии в области челюсти.

Квадратная челюсть: Применять изогнутые линии в челюстной территории.

Громадная, вытянутая челюсть: Волосы должны пышными и долгими прядями ниспадать на плечи, скрадывая тяжеловатую челюсть.

Профиль – это контур лица, головы и фигуры, видимый сбоку. Существует три основных профиля.

1. Прямой профиль считается совершенным. Это не выпуклый (выступающий вперёд) и не вогнутый (направленный вовнутрь) профиль. Однако, кроме того прямой профиль имеет некоторую кривизну. В большинстве случаев, людям с прямым либо обычным профилем подходят каждые причёски.

2. Выпуклый профиль отличается сглаженной линией лба и подбородка. Он требует локонов либо чёлки в области лба. Пускай волосы гладко облегают голову на затылке и пышно обрамляют щёки в направлении к области подбородка.

3. Вогнутый профиль отличается выступающими лбом и подбородком. Остальные части лица наряду с этим как бы втянуты вовнутрь. Тут подойдёт мягкая, плавная линия причёски, чуть немного поднятая вверх на затылке. Не нужно закрывать волосами лоб.

Разные стили укладки оказывают помощь уравновешивать другие непропорциональные участки профиля.

Мелкий лоб: Напустить на лоб пряди волос с направленным наружу объёмом.

Большой лоб: Закрыть лоб гладкой либо практически гладкой чёлкой.

Мелкий нос: Мелкий носик, в большинстве случаев, считается присущим ребёнку, исходя из этого тут оптимальнее подойдёт причёска, которая совсем не ассоциируется с детьми. Волосы направляться отвести от лица, создав линию от носа до уха. Волосы в верхней части причёски направляться забрать со лба вверх чтобы зрительно удлинить нос.

Большой нос: Дабы отвлечь внимание от большого носа, начесать волосы на лоб и плавно обрамить лицо.

Легко втянутый подбородок: Волосы направляться направить вперёд в области подбородка.

Мелкий подбородок: Поднять волосы вверх и отвести их от лица вдоль всей линии подбородка.

Большой подбородок: Причёска должна быть дольше либо меньше, чем линия подбородка, дабы отвлечь внимание от выдающегося подбородка.

Не каждая голова имеет круглую форму. Перед тем как приступать к дизайну причёски, принципиально важно проанализировать форму головы клиента. Зная форму головы, возможно увеличивать объём волос на уплощённых либо узких участках черепа и уменьшать объём волос на выступающих участках.

Выбор прически для людей, носящих очки

Очки сделались актуальным аксессуаром нашей жизни, и многие люди меняют очки в зависимости от времени дней и стиля одежды. Исходя из этого крайне важно знать, носит ли ваша клиентка очки, дабы принять эту деталь в расчёт в ходе дизайна причёски. Помните о том, что в то время, когда человек надевает очки, их душки смогут придавить волосы около ушей и вынудить их торчать.
Выбрав маленькую стрижку, вы имеете возможность заблаговременно уточнить длину волос около и около ушей так, или мало их прикрывали. При более замысловатой укладке возможно всецело скрыть уши волосами (мягкие волосы смогут распадаться, открывая уши) либо по большому счету убрать волосы от лица, дабы дужки очков не нарушать причёску.

Части волос смогут образовывать фокальные точки причёски. Завлекая взор к определённой части волос, вы должны верно её применять. В первую очередь, любая часть должна иметь аккуратный вид. Отдельные пряди либо волосики не должны выбиваться из причёски. Волосы должны иметь верное направление. В большинстве случаев, выгоднее всего применять в качестве фокальной точки часть волос с естественной направленностью, в случае если это вероятно. Но возможно создать какую-то деталь в соответствии с формой и чертами лица вашей клиентки либо в соответствии с планом причёски. Обычно тяжело создать длительно сохраняющуюся причёску, обрабатывая волосы в направлении, противоположном естественному направлению в теменной области. С целью достижения успеха нужно постараться включить в законченную причёску секцию волос с естественным направлением.
Ниже приводятся советы по поводу того, какие конкретно части волос более всего подходят для разных типов лица.

Обрамляющая территория, либо территория чёлки, представляет собой треугольный участок, который берёт начало на вершине, либо в самой высокой точке, головы и заканчивается в углах лобной территории. Чёлка может разделяться тремя основными методами:

1. Основной метод. Прямой пробор и треугольная, проходящая по уголкам лба чёлка.

2. Диагональный пробор зрительно удлиняет круглое либо квадратное лицо и придаёт ширину удлинённому лицу.

3. Изогнутый пробор употребляется чтобы скрыть высокую линию волос либо через чур выпуклый лоб.

Существует еще четыре типа разделения волос, помогающих выделить определённые черты лица.

1. Пробор проходит сбоку чтобы выправить волосы в верхней части головы. Оказывает помощь создать дополнительный объём в верхней части и придать волосам громадную густоту.

2. Разделение волос на прямой пробор считается классическим. Подходит для лиц овальной формы, и оказывает помощь придать овальность широким и квадратным лицам. Для людей с большими носами таковой пробор неприемлем.

3. Разделение волос диагональным пробором создаёт иллюзию объёмности либо высоты в причёске.

4. Зигзагообразный пробор создаёт экстравагантный эффект.

Дизайн причесок для мужчин

Все те правила и элементы дизайна причёсок, о которых вы определили в данной главе, в однообразной степени относятся как к женским, так и к мужским причёскам. Стиль мужских причёсок был изменен В первую очередь 1960-х годов, в то время, когда группа Битлз не только потрясла музыкальные устои, но и по сути революционизировала стиль мужской одежды и причёсок. В настоящее время для мужских причёсок приемлемой считается каждая протяженность волос и существует более широкий выбор. Как специалисту, вам направляться рекламировать причёски наиболее привлекательные и одновременно соответствующие карьере клиента, типу его волос и жизненному стилю.
Выбор формы усов и бороды.
Усы и борода замечательно оказывают помощь скрыть недостатки наружности клиентов-мужчин. К примеру, в случае если в профиль у мужчины заметен не хватает выраженный подбородок, то посредством бережно подстриженной густой бороды и усов возможно легко скрыть данный недостаток. В случае если у мужчины широкое лицо и круглые щёки, ему весьма отправятся усы и весьма маленькая аккуратная бородка.
Мужчине с маленькой стрижкой и намечающейся лысиной также отправятся кратко постриженные усы и борода.
Наличие либо отсутствие бочков. усы без бороды и разные формы бород в некоторой степени диктуются современными направлениями в моде. Но, чего бы не потребовала мода, принципиально важно, дабы усы и борода были красиво подстрижены, хорошо ухожены и шли клиенту.

Статьи по теме