Валерианахель детям отзывы



Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи

  • Душа требует слова.
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Сотрудничество логопеда и воспитателя
  • Сотрудничество логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в особом образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, увеличение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, особой педагогике
  • Лекотека
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического изучения
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Небольшая моторика и обращение
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Мало теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости вебмагазина
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Неприятности дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Эксперты центра Логомаг
  • Центр Логомаг
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Обзор препаратов, используемых в лечении ЗРР и алалии Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи

По данным статьи А. П. Скоромец И. А. Крюкова И. Л. Семичова М. В. Шумилина Т. В. Фомина
Задержки психического развития у детей и правила их коррекции (обзор)

Валерианахель детям отзывы

Как довольно часто я слышу от своих родителей вопрос: "Выпивать ли нам. (тут по большей части называется какой-либо ноотроп)". Рассуждая на эту тему, необходимо отметить пара принципиальных положений: 1) логопед не назначает и не отменяет медикаментозную терапию; 2) логопед может порекомендовать обратиться к неврологу для назначения медикаментозной поддержки коррекционного процесса; 3) эффективность медикаментозной поддержки зависит во многом от параллелизации с логопедическими занятиями, так, эффект будет наилучшим от одновременного приема препаратов и занятий; 4) к сожалению, существуют стандартные схемы лечения детей с F.80, обычно не имеющие ничего общего с конкретным случаем, вследствие этого стоит разглядывать разные варианты гомеопатического, натуропатического лечения.

Но, опасаться принимать ноотропы все же не следует. Как правило при сочетании с логопедическими занятиями они все же воздействуют на положительную динамику. Дабы не опасаться, необходимо знать. Давайте рассмотрим, какие конкретно препараты значительно чаще назначаются неговорящим детям, и каково их воздействие.

Валерианахель детям отзывы

Как правило, препаратами выбора становятся средства с ноотропным действием (от греч. noos — мышление, разум, интеллект; tropos — поворот, направление). По определению ВОЗ, ноотропные препараты — это средства, оказывающие прямое активирующее воздействие на ЦНС, улучшающие память и умственную деятельность, и повышающие устойчивость мозга к гипоксии (кислородному голоданию - наиболее нередкая обстоятельство отсутствия речи) и токсическим действиям. Их общее свойство — воздействие на высшие интегративные и когнитивные функции головного мозга — память, восприятие, внимание, мышление, обращение, эмоционально-волевые функции. При применении вазопротектеров ноотропный эффект начинается вторично, благодаря позитивного влияния на мозговой кровоток.



В настоящее время для неговорящих детей употребляются следующие нейротропные средства:

Валерианахель детям отзывы

1) производные пирролидона: пирацетам и др.;

2) производные пиридоксина: Биотре­дин, Энцефабол;

3) производные и аналоги гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК): Аминалон, Пикамилон, Фенибут, Пантогам;

4) препараты, усиливающие холи­нер­ги­ческие процессы: Глиатилин, Цераксон, Энцефабол, Церебролизин;

5) глутаматергические препараты: Глицин, Акатинол Мемантин;

6) нейропептиды и их аналоги: Церебролизин, Актовегин, Кортексин, Церебрамин, Семакс;

7) цереброваскулярные средства (винпоцетин, циннаризин, Инстенон, Гинкго Билоба, Вазобрал и др.);

8) гомеопатические средства (Церебрум композитум H и др.);

Валерианахель детям отзывы

9) витаминоподобные средства (Идебе­нон, Магне В6 и др.);

10) антигипоксанты и антиоксиданты (Мексидол, Цитофлавин, Энцефабол);

11) общетонизирующие средства (Когитум, Элькар, Лецитин и др.);

12) витамины группы В (Нейро­мультивит и др.).

При повышенной возбудимости ЦНС предпочтение отдается препаратам без возбуждающего результата (Пантогам, Пикамилон, Глицин, Фенибут, Кортексин, Церебрум композитум, Мексидол, Энцефабол, Фезам) либо сочетание ноотропа с седативным средством (Нервохель, Валерианахель, Лецитин, Магне В6 и др.). В случаях, в то время, когда электроэнцефалография не выявляет у больного эпилептиформной активности, выбирается препарат из группы ноотропов.

В любом случае, необходимость и возможность приема тех либо иных препаратов определяет невролог, НЕ логопед.

Детям, с которыми я работаю( ЗПР, УО). по большей части, выписывают в нашем городе препараты.
всем -Пантогам + Глицин,
в проблемных случаях :Пикамилон, Энцефабол Актовегин, Кортексин.
Схема практически в любое время однообразна- приём до 17.00, т.к. побочные всё-таки замечаем практически у всех- повышенная возбудимость, неприятности со сном.
При задержке речевого развития( + по итогам УЗИ и др.) Энцефабол Пантогам + Глицин.
Но всё это лишь по назначению психиатра либо невролога. Педиатры по большому счету в последнее время не видят неприятностей, увы! Лишь в 6-7 лет по окончании направления консилиума у детей Подмечают патологии. Либо лишь это в моём случае? Весьма сохраняю надежду. Я- ЗА приём препаратов, но ПАРАЛЛЕЛьНО с коррекционной деятельностью.

Марине Сергеевне - полностью с Вами согласна. Кстати, ничего не желаю сказать против, но неврологи бывают различной компетенции.
Юлии - схема назначается неврологом по итогам обследования. В большинстве случаев, это месячные курсы с перерывами. Побочные эффекты личны, по большей части - аллергические реакции.
Оксана, а ЗПРи УО, по Вашим словам, НЕ являются проблемным случаем О_о??

Валерианахель детям отзывы

Я не пологаю, что возможно конкретно решить: за либо против медикаментозной терапии. Я неизменно за то, дабы попытаться без нее, поскольку частенько под ЗПР и ЗРР кроется банальная пед.запущенность, а вот в то время, когда уже не шмогла, советовать отыскать достойного невролога.

Хороший вечер! На сайте Особенные дети - радостные дети имеется статья про все вышеперечисленные препараты, в частности: выдержки с семинара, который вёл врач медицины, доктор наук педиатрии и детской неврологии, клинический директор НИИ мозга, директор отделения детской неврологии университета Нью-Мексико (США) - Джон Филипс. Он поведал, что нет никаких доказательств эффективности ноотропов. Потом приводится полный список этих лекарств (согласно данным Формулярного комитета Российской Академии медицинских наук) и их эффективность. Как правило они действуют по принципу плацебо. Так же в конце статьи имеется комментарии и дискуссии своих родителей, чьи дети страдают РДА, СДВГ, алалией и ЗРР, каковые подтверждают данную данные. Как же быть и кому верить? Я против медикаментозных опытов над нашими детьми. Достаточно прививок! Но, как логопед, вижу необходимость вмешательства медиков. Что делать? извечный вопрос(((

Мария, мне думается, что соотносить вопрос прививок и принятия лекарств - это не верная стратегия, так нас с Вами обвинят в сектанстве и не более того. Кроме Филипса, и его изучения - достаточно нашумевшего в последнее время, имеется и другие изучения, каковые обосновывают эффективность ноотропов. Кроме того, имеется годы практики их применения.
Другое дело. что:
1) выпивать ноотропы и не заниматься сейчас - сущность безтолку, потому что появившаяся активность будет направлена ребенком куда угодно, но не на проблему
2) ноотропы, как и другие лекарства бывают поддельными
3) лучше скорректировать диету, режим дня и пр. и лишь если не оказывает помощь - принимать лекарства, поскольку еще имеется аллергии и пр. неприятности
4) страшна практика обычного назначения, в то время, когда все неговорящие дети получают пантогам просто по причине того, что не говорят. Грамотные неврологи не назначат ребенку с РДА ноотроп, он скорее ему противопоказан, а вот ребенку с подлинным ЗРР - моя опыт говорит эффективность. Но тут вопрос и к нам - к логопедам, к нашей квалификации и способности к дифференциальной диагностике.
Высказала сугубо мое вывод, не претендуя на объективность

Медики в один голос говорят, что нужно препараты, а родители в большинстве видят от них лишь вред.
Медики в один голос говорят, что нужно прививки, а родители в большинстве отказываются.
Так кто же вредитель.
Необычно все это.

Статьи по теме